Site Map

Elite cottage in Mountain Village is your cloudless future

Рядом с пляжем

Have you ever been able to imagine that you can become the owner of the aristocratic villa, located in the prestigious area of ​​Pattaya? And that you can admire the amazing sunsets against the background of palms, can enjoy the glow of perfect lakes and majestic views of the Golden Buddha mountains? That close to your comfortable and stylish house there will be azure sea with the best beach in South-East Asia? Certainly, such prospects can’t but excite the imagination of a prosperous man with good taste.

Dreams Come True!

Приобрести недвижимость премиум класса

When buying a cottage in the village of Mountain-village, you get not only a great property of premium-class, but also all the surrounding beauty that you get absolutely for free! To your choice there are 33 magnificent buildings with modern technical equipment, perfectly blending in with the surrounding landscape. All the cottages are created on the basis of individual projects of architects, each of whom gave his own zest to the appearance and layout of the internal spaces.

Fairy tale every day

Престижный район Silver Lake

There is no wonder that one of the most exclusive areas of Pattaya is called «Silver Lake", because here is one of the most beautiful natural water reservoirs in Thailand. This area, decorated with splendid vineyards was selected for the construction of luxury villas, which harmoniously merged with the surrounding landscape. There is the world-famous tropical park Nong Nooch, where you can walk, relax and get an aesthetic pleasure.

 

 

Рядом с парком nong nooch

 It takes just 15 minutes to get to the centre of Pattaya by car, and there is everything you need for a normal life, such as shops, restaurants, beauty salons, hospitals and prestigious schools, sports centers and banks, in the walking distance.

Modest luxury of the elite infrastructure

Purchase a house with a pool

Each house has its own private swimming pool, and interior design is chosen by a buyer himself. Each cottage is designed for a full range of household necessities, so you can be independant. Picturesque lawns and fragrance of the gardens are complemented by the views from the spacious terrace. Modern security system will safeguard your interests around the clock. All cottages are sold in a final  condition, so just after the transaction you can immediately enter your wonderful new home.

About the Ecology ...

Luxury Garden

Having bought the house in the village of Mountain-village, you can forget about the problem of bad water. There is  a private well near every house. The surrounding nature is not affected by the disasters of technological civilization, so crystal clear air will also become the benefit of your life. There are so much green around, that sometimes it seems that you are inside a tropical flower or plant. Such generous splendor of floral landscape can be found neither in Western Europe nor in the United States.

 

It's time to get a luxury property!

A favourite saying of successful realtors says: "Buy land – God no longer creates it!" Real estate in Mountain Village is not just a highly liquid Thai land. This purchase provides ideal conditions for a comfortable life, allowing to enjoy the surrounding reality every day. Create your own unique world in subtle exotic environment, which will be the new starting point of your life!

Attention!

Start of construction of the village of Mountain Village II - 3rd quarter of 2014, the completion of construction and commissioning - the third quarter of 2016. For customers installment payment with flexible repayment schedule.

UP

Карта сайта

Элитный коттедж в Mountain-village – это ваше безоблачное будущее

Рядом с пляжем

Вы когда-нибудь могли себе представить, что можете стать обладателем аристократичного коттеджа, расположенного в престижном районе города Паттайи? Что сможете любоваться закатами на фоне великолепных пальм, наслаждаться сиянием безупречных водоёмов и величественным видом Горы Золотого Будды? Что в непосредственной близи от вашего уютного стильного жилья будет шуметь лазурное море с лучшим пляжем Юго-Восточной Азии? Безусловно, такие  перспективы не могут не волновать воображение человека с хорошим вкусом и достатком.

Мечты сбываются!

Приобрести недвижимость премиум класса

Приобретая коттедж в посёлке Mountain-village, вы получаете в собственность не только великолепную недвижимость премиум класса, но и все окружающие красоты, которые достаются вам совершенно бесплатно! Для вашего выбора приготовлено 33 великолепных строений с передовым техническим оснащением, органично вписанных в окружающий ландшафт. Все коттеджи создавались на основе индивидуальных архитекторских проектов, каждый из которых привнёс свою «изюминку» во внешний вид и расположение внутренних помещений.

Сказка каждый день

Престижный район Silver Lake

Один из самых престижных районов Паттайи недаром носит название Silver Lake – «Серебряное озеро», так как именно здесь раскинулся один из красивейших природных водоёмов Таиланда. Эта располагающая местность, украшенная по-южному пышными виноградными плантациями, и была выбрана для строительства комфортабельных  вилл, которые гармонично влились в окружающий пейзаж. Здесь находится знаменитый на весь мир Тропический парк Nong Nooch, каждая прогулка по которому становится своеобразным сеансом физиотерапии и эстетического удовольствия.

Рядом с парком nong nooch

Дорога на автомобиле до центра Паттайи занимает всего 15 минут, а в пешеходной доступности расположено всё, что нужно для нормальной жизни - магазины, рестораны, салоны красоты, медицинские учреждения и престижные школы, спортивные центры и банки.

Скромная роскошь элитной инфраструктуры

Приобрести дом с бассеином

Возле каждого дома переливается аквамарином собственный бассейн, а дизайн интерьера покупатель будет выбирать самостоятельно. Каждый коттедж рассчитан на полный комплекс бытового жизнеобеспечения, так что вы не будете ни от кого зависеть. Живописные лужайки и благоуханье садового участка под окнами  удачно дополняются располагающими видами, открывающимися с просторной террасы. Передовая система безопасности будет денно и нощно стоять на страже ваших интересов. Все коттеджи реализуются в готовом состоянии, так что после заключения сделки можно сразу же въезжать в свой великолепный новый дом.

Экология зашкаливает…

Недвижимость в райском уголке

Купив недвижимость в посёлке Mountain-village, вы можете забыть о проблеме плохой воды – на каждом придомовом участке расположенная индивидуальная скважина. Окружающая природа не затронута бедствиями  техногенной цивилизации, так что кристально чистый воздух также станет вашим пожизненным достоянием. Зелени вокруг столько, что порой кажется, что находишься внутри тропического цветка или растения. Такого щедрого великолепия флористических ландшафтов не встретишь ни в Западной Европе, ни в США. 

Пора обзавестись элитной собственностью!

Известная присказка продвинутых риэлторов гласит:  «Покупайте землю - Господь её больше не создаёт!» Недвижимость в Mountain Village это не просто высоколиквидная тайская земля - такая покупка обеспечивает идеальные условия для комфортного проживания, позволяющего ежедневно радоваться окружающей действительности. Создайте свой  собственный неповторимый мир в утончённом экзотическом окружении, который станет новой точкой отсчета вашей жизни!

Внимание!

Начало строительства поселка Mountain Village II - 3й квартал 2014 года, окончание строительства и сдача в эксплуатацию - 3й квартал 2016 года. На весь период строительства покупателям предоставляется рассрочка платежа с гибким графиком погашения.

ВВЕРХ